Сервисное и гарантийное обслуживание
Сервисное обслуживание и ремонт холодильного оборудования
Гарантия и сервисное обслуживание
На какие товары предоставляется гарантия?
На товары предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 9-ти недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон компании«Вектор Холода».
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия, руководством по его эксплуатации) или уточняйте у менеджера.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаюется дистрибютор. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель
- серийный номер
- гарантийный срок
- дата продажи товара
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться к продавцу.
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей,
- программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения, производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Особенности доставки и обмена.
Вы можете осмотреть полученный товар на предмет соответствия с описанием и отсутствия внешних повреждений.
Вы можете произвести возврат товара в 14-дневный срок в соответствии с правилами возврата товаров, приобретенных в нашей компании. Обратите внимание, что к возврату не принимаются товары, утратившие товарный вид либо целостность упаковки, а также с любыми следами использования и эксплуатации!
Что вы не можете вернуть?
К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:
- Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
- Изделия, которые имеют следы пользования
- Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
- Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена
- Изделия, которые изменили свой цвет (влияние химических веществ), или других внешних факторов
Условия возврата или обмена изделия
- Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии счета, чека
- После получения изделия на обмен/возврат, проверят состояние изделия для контроля качества в течение 1-3 рабочих дней
- После проверки менеджером состояния изделия, мы сделаем возврат денег или обмен на другое изделие
- При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Мы может отказать в гарантий если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб или видемое вскрытие оборудования,
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц,
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах,
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара,
- неправильно заполнен гарантийный талон,
- серийный номер, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
Пожалуйста, обратите внимание:
Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 ( 1317-2003-п ) от 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005
Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172
Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.
Контакты
Компания ООО "Вектор Холода"
E-Mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: lisnichuk_as
Время работы:
- Понедельник-пятница: с 9:00 до 18:00
- Суббота-воскресение: выходные
Монтажные работы проводим без выходных (подробнее об услуге).
Как к нам добраться?
Мы продаем оборудование по всей Украине : Львов, Днепр, Одесса, Харьков, Запорожье, Кривой Рог, Харьков, Ужгород, Винницу, Николаев, Херсон, Черкасы, Черновцы, Ровно, Хменьницкий, Мариуполь, Сумы, Ивано-Франковск, Луцк, Полтава, Тернополь,
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Ваше сообщение было успешно отправленоОбратная связь
Доставка и оплата
Способы доставки
Компания «Вектор Холода» осуществляет доставку холодильного оборудования, установок, агрегатов и комплектующих к ним в любой город Украины в течение 1-3 рабочих дней от момента оформления и оплаты заказа.
Для того, чтобы сделать процесс доставки максимально удобным и выгодным для наших клиентов, мы предлагаем использовать несколько способов получения нашей продукции. Компании, имеющие свой крупногабаритный транспорт, могут забрать холодильное оборудование самовывозом в удобное для них рабочее время.
Кроме того, после согласования с заказчиком мы можем воспользоваться услугами одного из грузоперевозчиков, осуществляющих поставку крупногабаритных грузов по территории Украины.
Стоимость оплачивается заказчиком или нашей компанией в зависимости от вида продукции, количества заказанного товара и индивидуальных договоренностей.
Подробнее о доставке вы можете узнать, связавшись с нашим менеджером или позвонив непосредственно грузоперевозчику.
Способы оплаты
![]() НаличнаяОплата наличными при получении товара на перевозчике или по адресной доставке у курьера
|
|
![]() Платежные карты
|
Грузоперевозчики | Направление | Контакты |
---|---|---|
"Новая Почта" | по Украине | 0(800) 500 609 |
"САТ" | по Украине | (044) 291 66 20 |
"Ин–Тайм" | по Украине | 0(800) 300 911 |
"Ваш Час" | по Украине | (044) 393 48 93 |
"Ночной Экспресс" | по Украине | (044) 248 07 05 |
"Автолюкс" | по Украине | 0 800 505 008 |
"Гюнсел" | по Украине | (044) 591 19 19 |
"Деливери" | по Украине | 0 800 509 509 |
"УкрБус" | по Украине | (067) 520 30 00 (095) 399 00 00 |
"ЕвроЭкспресс" | по Украине | 0 (800) 301 51 |
Регионы доставки:
УКРАИНА
|
|
|
* также мы отправляем во все населенные пункты его есть каоке либо почтовое отделение или отделение транспортной компании