Гарантия и сервисное обслуживание
На какие товары предоставляется гарантия?
На товары предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 9-ти недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон компании«Вектор Холода».
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия, руководством по его эксплуатации) или уточняйте у менеджера.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаюется дистрибютор. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель
- серийный номер
- гарантийный срок
- дата продажи товара
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться к продавцу.
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей,
- программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения, производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Особенности доставки и обмена.
Вы можете осмотреть полученный товар на предмет соответствия с описанием и отсутствия внешних повреждений.
Вы можете произвести возврат товара в 14-дневный срок в соответствии с правилами возврата товаров, приобретенных в нашей компании. Обратите внимание, что к возврату не принимаются товары, утратившие товарный вид либо целостность упаковки, а также с любыми следами использования и эксплуатации!
Что вы не можете вернуть?
К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:
- Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
- Изделия, которые имеют следы пользования
- Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
- Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена
- Изделия, которые изменили свой цвет (влияние химических веществ), или других внешних факторов
Условия возврата или обмена изделия
- Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии счета, чека
- После получения изделия на обмен/возврат, проверят состояние изделия для контроля качества в течение 1-3 рабочих дней
- После проверки менеджером состояния изделия, мы сделаем возврат денег или обмен на другое изделие
- При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Мы может отказать в гарантий если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб или видемое вскрытие оборудования,
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц,
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах,
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара,
- неправильно заполнен гарантийный талон,
- серийный номер, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
Пожалуйста, обратите внимание:
Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 ( 1317-2003-п ) от 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005
Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172
Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.