пн-пт: 09:00-18:00
сб-вс: выходные

Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 9-ти недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон компании«Вектор Холода».

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия, руководством по его эксплуатации) или уточняйте у менеджера.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаюется дистрибютор. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель
  • серийный номер
  • гарантийный срок
  • дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться к продавцу.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей,
  • программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения, производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Особенности доставки и обмена.

Вы можете осмотреть полученный товар на предмет соответствия с описанием и отсутствия внешних повреждений.

Вы можете произвести возврат товара в 14-дневный срок в соответствии с правилами возврата товаров, приобретенных в нашей компании. Обратите внимание, что к возврату не принимаются товары, утратившие товарный вид либо целостность упаковки, а также с любыми следами использования и эксплуатации!

Что вы не можете вернуть?

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:

  • Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
  • Изделия, которые имеют следы пользования
  • Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
  • Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена
  • Изделия, которые изменили свой цвет (влияние химических веществ), или других внешних факторов

Условия возврата или обмена изделия

  • Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии счета, чека
  • После получения изделия на обмен/возврат, проверят состояние изделия для контроля качества в течение 1-3 рабочих дней
  • После проверки менеджером состояния изделия, мы сделаем возврат денег или обмен на другое изделие
  • При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Мы может отказать в гарантий если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб или видемое вскрытие оборудования,
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц,
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах,
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара,
  • неправильно заполнен гарантийный талон,
  • серийный номер, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации

garant

Пожалуйста, обратите внимание:

Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 ( 1317-2003-п ) от 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005

Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

home bottom icon4 Контакты

cool +38(044) 221-93-39
kiev +38(067) 422-93-39
mts +38(050) 442-73-39

home bottom icon3 Гарантия

От 12 месяцев до 36 месяцев

home bottom icon2 График работы

Понедельник-пятница: с 9:00 до 18:00
Суббота-воскресение: выходные

home bottom icon1 Доставка

По Киеву: от 1 до 2 дней
По Украине: от 1 до 4 дней

rabotaem po vsej ukraine

v m1